суббота, 3 августа 2013 г.

Добро пожаловать на мой блог

Я много думал о его создании, и зачем я его пишу! 
Мне не безразличен мир в котором я живу.
Люди, как и природа разнообразны и разноречивы в проявлениях своих. 
И, я не безразличен ни к людям, ни к природе, ни к тому, что происходит в мире...



Люди как шкатулки с секретами: подберешь ключик к их сердцу -  расскажут и свои тайны и чужие.
Но в большинстве своем люди боятся того, чего не понимают, и, если в этом не заинтересованы, то и знать этого не хотят.
 
В тоже время люди страстно хотят жить в  защищенном мире, ощущать рядом с собой локоть верного и сильного друга.
Именно таким другом может стать собственное "Я" каждого,  если вы объедините все свои малые "я" в единое целое, сделав их монолитом для достижения своей цели, называемой мечтой и приобретете знания, которые для этого необходимы.

В помощь для реализации такой мечты и воплощению её в жизнь и  созданы такие центры, как Академия 3Steam. Материальный мир удивительный и разнообразный. В нем все большее и большее значения приобретают компьютерные технологии и ими в современном мире стоит научится владеть.
 
Глупо думать, что мечты сбываются только у тех, у кого есть деньги. Деньги, как поток, крутятся только там, где есть спрос на те предложения в которых нуждаются люди. Стоит научиться говорить не только предложениями, но и предлагать то, от чего , даже бедный, отказаться не может. Богатыми хотят стать все, но не все могут. Пришло время каждому познать секреты технологий богатых людей мира и стремиться таковыми быть. 
  
И не важно кто ты: рабочий, инженер, инвалид, пенсионер или мед сестра.Если у тебя есть зерно чести, любви к подобным в тебе; жажда стать верным другом как для себя, так и для другого,  ты сделал  правильный выбор - дорогу к знаниям, чтобы стать по жизни знаковым.

И только ты можешь принять верное решение - ответственно отнестись к своей жизни и начать формировать путь к своей мечте, не боясь начать все с нуля.
Организаторы Академии и я в том числе помогут вам построить  жизненную дорогу с той отправной точки, в которой вы находитесь.

.http://pro100school.com/account/register?r=9901,
http://3steam.ru/hrusch/kurs/kurs.htm 

Комментариев нет:

Отправить комментарий