вторник, 12 августа 2014 г.

Истинный врач

Истинный врач: "Он и для своих больных, и для своих коллег, как учитель, и как ученик, потому что имеет формальные знания, которых возможно нет у других, которые использует для помощи в выздоровлении своих пациентов.
И, как консультант, может внести новые добавления, или обновления в лечение данной патологии своими оригинальными, новыми технологиями. благодаря которым больному легче жить.


Он, выступая, как целитель, и рассматривая организм, как целостную систему, может для своих пациентов стать и настоящим командиром, чтобы помочь им стать здоровыми людьми, как физически, так и психически. Но он может этого достигнуть, если и сам будет таковым быть и сам, что возможно при развитии в себе самом принципов и культуры и нравственности.

Каждый врач для прочной связи со своими пациентами должен иметь и свой пульт управления, которым станет его личный кабинет не только в реальном мед учреждении, но и в интернете? который я помогу создать тому доктору который решиться признать меня его куратором в создании личного кабинета в интернете.


Я буду рад сотрудничать с любым врачом и помочь ему в создании личного кабинета в интернете. Именно интернет все больше и больше становится полем знаний.
А вот используется он зачастую для бесполезного время провождения. В своей следующей страничке я расскажу, как доктору создать и свой финансовый кабинет, который будет пополнять его благодарная команда из его выздоравливающих пациентов, для которых он может стать настоящим Инвестором. Готовы к следующей встрече?
Подписывайтесь на мои блоги!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий