понедельник, 4 августа 2014 г.

Моё Я живёт, как вечный студент или учитель

Как много лет прошло, но иногда кажется, что это было вчера.
И, мед.училище в котором я был когда-то преподавателем, и вы, тогда еще встающие на жизненный путь.
Обо всех вас у меня остались теплые воспоминания. И, я думаю, что если вы уверуете в меня, как в вашего учителя, опять соберетесь вокруг меня,, чтобы снова продолжить интересное общение.

Выпускники этой группы может помнят меня, как своего учителя, так же, как любые выпускники, будь то школа, училище, техникум или институт, помнят своих преподавателей.
К тому же всегда испытывал особенную любовь к тем людям с которыми мне приходилось общаться и которых приходилось учить.

Может не всегда любил предметы,  которые сам преподавал потому что сам порою не знал их в совершенстве. Но четко знал, что к любому делу в которое вовлекался человек он должен подходить ответственно и со знанием дела.

И, я был бы рад помочь вам быть счастливыми и обеспеченными и духовно и материально


Буду рад, если соберемся снова и создадим мощный интересный интернет клуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий